| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Наши парнёры
Образовательная система «Школа 2100»

 

Образовательная система «Школа 2100» – первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы.

Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по её материалам, – помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять своё достойное место в Жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Технологии, предлагаемые Образовательной системой «Школа 2100», позволяют устранить перегрузки и стрессы школьников, как правило, сопровождающие процесс обучения. Таким образом, сохраняется здоровье детей и подростков, а сам процесс обучения становится максимально комфортным и эффективным.

Все материалы Образовательной системы «Школа 2100» создавались под руководством и при непосредственном участии Российской академии образования, они прошли многолетнюю апробацию и показали свою эффективность. В 2005 году Президиум РАО провёл комплексную экспертизу материалов «Школы 2100» и квалифицировал её как «личностно-ориентированную, развивающую образовательную систему нового поколения».

За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив «Школа 2100» был удостоен высшей награды государства – премии Правительства Российской Федерации в области образования (2008 г.).

Образовательная система «Школа 2100» является постоянно развивающейся, живой системой, сохраняющей свою концептуальную и структурную целостность. Слово «школа» в названии понимается как непрерывный процесс образования и самообразования, который сопровождает человека на протяжении всей жизни от первых шагов познания мира до конца жизни, ибо современная эпоха требует от личности постоянного самосовершенствования. Число «2100» имеет для создателей образовательной системы символический смысл, так как в него входит число 21, что означает нынешний век, а два стоящих рядом нуля сливаются в математический знак бесконечности, который символизирует прогресс и движение российского образования на основе педагогики здравого смысла.

К началу действия ФГОС в начальной и основной школе Образовательная система «Школа 2100» не только подтвердила соответствие учебников современным требованиям (комплекты учебников для начальной и основной школы были утверждены в качестве системы учебников), но и подготовила новый, единый для всех учебников, методический аппарат, нацеленный на новый образовательный результат и предполагающий активное участие школьников в его достижении.

Учебно-методический центр «Школа 2100» ежегодно проводит ознакомительные, предметные и углубленные курсы, семинары  и консультации в Москве и регионах для повышения квалификации педагогов, работающих по учебникам и пособиям для дошкольников УМК Образовательной системы «Школа 2100».  В Москве курсы проходят на базе Академии ПК и ППРО РФ и МИОО, в регионах - на базе региональных ИПК, городских методических центров, министерств (управлений, департаментов) образования. Цель этих курсов – помочь педагогам в интерактивной форме освоить  содержание предметных программ и современные образовательные технологии  деятельностного типа Образовательной системы «Школа 2100». Лекционные и семинарские занятия носят проблемный характер и опираются на творческий опыт педагогов.

Занятия проводят авторы учебников и методисты УМЦ «Школа 2100» - профессионалы высокого уровня,  доктора и кандидаты наук, заслуженные учителя России, Почетные работники общего образования РФ, лауреаты различных грантов в области образования.

УМЦ «Школа 2100» организует систематическое методическое сопровождение педагогов, выбирающих учебники и пособия Образовательной системы «Школа 2100», оказывает практическую помощь в освоении ФГОС.      

Учебно-методический центр «Школа 2100» заключает договоры о сотрудничестве и обеспечении выставки учебно-методической литературы УМК «Школа 2100», организует взаимодействие своих сотрудников - кураторов с представителями регионов. Получить всю необходимую информацию можно  на сайте www.school2100.ru , по телефонам 8(495)778-16-74, 8(495)778-16-83 или по электронной почте umc@school2100.com

 

Президент
Образовательной системы «Школа 2100»,
доктор пед. наук, профессор, член-корр. РАО Р.Н. Бунеев

 

Cовет координаторов Образовательной системы Школа 2100

доктор пед. наук, профессор, член-корр. РАО, президент ОС Школа 2100
Р.Н. Бунеев
доктор пед. наук, координатор направления Русский язык и литература в ОС Школа 2100
Е.В. Бунеева
доктор пед. наук, профессор кафедры НиДО АПКиППРО РФ, координатор направления Дошкольное образование в ОС Школа 2100
О.В. Чиндилова
канд. пед. наук, координатор направления Естествознание в ОС Школа 2100
А.А. Вахрушев
канд. истор.наук, координатор направления История и обществознание в ОС Школа 2100
Д.Д. Данилов
канд. пед. наук, координатор направления Информатика и ИКТ в ОС Школа 2100
А.В. Горячев
координатор направления Математика в ОС Школа 2100
С.А. Козлова

 

назад

 

 

Дата последнего обновления 31 March, 2014

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |