| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Новости Новостная рассылка

 

Завершили свою работу курсы базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию педагогов специального (коррекционного) образования.

Курсы проводились с 12.03.2012  по  31.03. 2012

На них обучался   31 слушатель:

  1. педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений – 7 человек
  2. педагогов общеобразовательных учреждений – 2 человека
  3. педагогов-психологов – 10 человек
  4. логопедов – 9 человек
  5. дефектологов – 1 человек
  6. социальных педагогов - 2 человека

Результаты входной диагностики:

Количественный анализ.
Владение содержанием (в совокупности по всем вопросам):
Высокий уровень – 0% слушателей
Уровень выше среднего – 0% слушателей
Средний уровень – 32,2% слушателей
Уровень ниже среднего – 54,8% слушателей
Низкий уровень – 12% слушателей

Качественный анализ.

12% слушателей (низкий уровень) не ориентируются в современных тенденциях развития специального (коррекционного) образования с точки зрения организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями здоровья (совсем не отвечали на большинство вопросов, либо отвечали абсолютно неправильно).

54,8% слушателей (уровень ниже среднего) показали фрагментарные знания, касающиеся содержания коррекционной работы в условиях образовательного учреждения (путались в ответах, сомневались, не все важные аспекты данных вопросов ими были названы правильно).

32,2% слушателей (средний уровень) на допустимом уровне ориентируются в вопросах, касающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья, интегрированного образования, но только на конкретном практическом уровне (как правило, в аспекте тех детей, с которыми работали либо они сами, либо их коллеги в их образовательном учреждении).

Таким образом, только 32,2% слушателей на приемлемом (допустимом) уровне владеют вопросами содержания работы с детьми с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении (в конкретно практическом и теоретическом плане, который не отличается глубиной и разносторонностью).
По результатам курсов лучшими были признаны следующие работы:

1. «Семья как основа духовно-нравственного воспитания и развития ребенка» - Чайка Ольга Николаевна, социальный педагог, учитель коррекционного класса МБОУ «АСОШ №1» Адамовского района

2. Программа гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста «Я-мальчик, я-девочка» - Григорян Алварт Григорьевна, педагог-психолог МБДОУ №152 г. Оренбурга

3. «Развитие вербальной коммуникации у старших дошкольников посредством игры» - Куприенко Любовь Павловна, учитель-дефектолог МБДОУ №169 г. Оренбурга

4. «Развитие эмоционального взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития средствами драматерапии» - Султангузина Юлия Владимировна, педагог-психолог МДОБУ «Саракташский детский сад №9 «Буратино»» Саракташского района

 

назад

 

Дата последнего обновления 8 June, 2012

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |