| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Новости Новостная рассылка

 

Группа учителей иностранного языка проходила обучение по программе КБПК с аттестацией на первую и высшую категории с 12 сентября по 1 октября в ИПК и ППРО ОГПУ в количестве 29 чел. (15 чел. английский язык, 14 чел. немецкий язык).
В ходе организации процесса обучения слушателям предлагались следующие формы работы:

  1. Лекционные занятия;
  2. Практические занятия по языкам (английскому, немецкому) по всем видам деятельности: чтению, аудированию, говорению, письму;
  3. Встреча с методистом новой линии учебника по английскому языку «Forward» Степановой М.В. (г. Москва, изд-во «Вентана - Граф»);
  4. Организация обучения грамматике на основе использования ИКТ (тестирование в форме TOEFEL);
  5. Организация обучения аудированию и письму в свете требований к ГИА, ЕГЭ;
  6. Организация работы в областной библиотеке в отделе «Иностранная литература».

Слушатели проявили большой интерес к модернизационным проблемам обучения иностранному языку:

  • Внедрение ФГОС в образовательный процесс начальной школы;
  • Формирование УУД на уроках иностранного языка;
  • Система оценивания личностных, предметных, метапредметных результатов на уроке иностранного языка;
  • Организация обучения иностранному языку в начальной школе.

В ходе обучения выявлены следующие проблемы, требующие внимания:

  • Отсутствие понимания смещения акцентов обучения иностранному языку в стандартах 1 и 2 поколения;
  • Отсутствие навыков работы с УУД на уроке иностранного языка;
  • Использование учебных линеек, не обеспечивающих современные требования обучения иностранному языку;
  • Пробелы в методической подготовке к работе в начальной школе;
  • Недостаточное владение современными инновационными технологиями;
  • Отсутствие практических навыков работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, а также работе с одаренными детьми: подготовке учащихся к Олимпиадам по иностранным языкам.

Преподавателями были выявлены трудности в подготовке выпускных аттестационных работ:

  1. Нечеткое представление о различных подходах к решению методических проблем;
  2. Недостаточная подготовленность к творческой организации урока иностранного языка (не используется «веер возможностей»);
  3. Сложность (отсутствие логики) в структурировании теоретического и практического материала;
  4. Слабое представление об аналитической деятельности учителя;
  5. Несоответствие целей, задач и результатов;
  6. Стремление к «упрощению» материала (например, художественный текст сводится только к домашнему чтению и т.д.).

 

 

назад

 

 

 

Дата последнего обновления 31 October, 2011

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |