| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Новости Новостная рассылка

 

 

На курсы прибыли педагоги дошкольных образовательных учреждений города Оренбурга и Оренбургской области в количестве 48 человек.

Перед собравшимися выступили руководитель проекта, проректор по учебной работе ИПК и ППРО ОГПУ, доктор педагогических наук, профессор Наталья Константиновна Зотова и руководитель проектной группы, заведующая кафедрой педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ, доктор педагогических наук, профессор Ольга Григорьевна Тавстуха, рассказав о целях и задачах предстоящей работы и планах на период реализации проекта.

Занятия начались со знакомства стажеров с темой «Государственная политика в условиях модернизации дошкольного образования», которая посвящена изучению основных новых и обновленных документов, принятых в последние годы в дошкольном образовании.

В первой сессии стажеры получат информацию о системных обновлениях дошкольного образования. Рассматриваются вопросы коммуникации как ресурса системных обновлений в дошкольном образовании; проблемы обновление содержания, технологий и системы оценки качества дошкольного образования; варианты планирования образовательной деятельности в вариативных моделях дошкольного образования; а также культурно-антропологические практики развития интегративных качеств дошкольников как инновационное направление организации образовательной деятельности в ДОУ.

Курсовая подготовка поможет педагогическим работникам ДОУ понять, чем конкретно предстоит заниматься на практике:

  • принимать участие в формировании концептуального ядра модели модернизации ДОУ (применительно к переходу на: структурное обновление, вариативное содержание дошкольного образования через деятельность, эффективные технологии, новую систему оценивания интегративных качеств личности воспитанника, развитие общественно-государственного взаимодействия, переход ДОУ на административную и финансовую самостоятельность, новые организационно-правовые формы);
  • обеспечивать научно-методическое сопровождение концептуальных идей модернизации муниципальных систем дошкольного образования (проектирование вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования).

Особенностью данных курсов является то, что они имеют практическую направленность; способствуют развитию у педагогов проектировочных умений разработки содержания психолого-педагогической работы вариативной части основной общеобразовательной образовательной программы ДОУ; обеспечивают возможность применить сформированные знания, умения, навыки проектирования вариативных моделей дошкольного образования с учетом специфики конкретного дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации муниципальных систем.

Курс построен так, что каждый из теоретических фрагментов осваивается путем выполнения практических заданий, групповой работы на тьюториалах и стажерских практиках.

Аннотация программы РМО

Аннотация программы ФП

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления 23 November, 2011

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |