| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Наука

Электронный научно-практический журнал ИПКиППРО ОГПУ
"Вопросы дополнительного профессионального образования"


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ, ПРИСЫЛАЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ
«ВОПРОСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Скачать текстовый вариант: Правила для авторов, Заявка на публикацию в журнале

Заполнить on-line заявку

Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция просит предъявлять ей готовые материалы в электронном виде, высланном на адрес редакции по электронной почте jur-vdpo@yandex.ru.

Электронный вариант статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Office Word 1997-2003 для Windows и сохраняется в формате с разрешением .*doc (по умолчанию).

Требования к тексту статьи:

1. Текст высылается отдельным файлом с названием по следующей структуре: Фамилия ИО(статья)(город), например Иванов ИИ(статья)(Южно-Сахалинск).doc.

2. Параметры страницы: верхнее, нижнее, правое и левое поля по 2 см.

3. При наборе текста используется шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине. Подчеркивание, полужирный курсив и выделение слов прописными буквами в тексте исключается. Красная строка – 1,25 см.

4. Объем статьи – от 3 до 10 страниц.

5. Текст статьи должны предварять следующие сведения (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!):

  • УДК;
  • название статьи на русском языке;
  • сведения об авторе – фамилия, имя, отчество автора, место работы автора - на русском языке;
  • аннотация статьи (100–150 слов) на русском языке;
  • ключевые слова (10–15 слов) на русском языке;
  • название статьи на английском языке;
  • сведения об авторе – фамилия, имя, отчество автора, место работы автора - на английском языке;
  • аннотация статьи (100–150 слов) на английском языке;
  • ключевые слова (10–15 слов) на английском языке.

6. Нумерация в списках осуществляется вручную.

7. Пример оформления таблиц:

Таблица 1

Уровни сформированности исследовательской позиции будущих учителей по окончании опытно-экспериментальной работы


Группы

Уровни сформированности
исследовательской позиции

низкий

средний

высокий

Контрольные
(44 чел. – 100 %)

5,91

50

34,1

Экспериментальные
(46 чел. – 100 %)

2,2

3,7

80,44

8. В конце каждой статьи приводится список используемой и цитируемой литературы. Все работы, помещенные в этот список, необходимо пронумеровать. Ссылки на литературу внутри текста оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат его номер, а при цитировании – и страницу.

Например:

Данная проблема рассмотрена в научных исследованиях А. И. Субетто [9; 10].

Ссылка при цитировании:

Как указывает В. А. Сластенин, «профессионализм учителя состоит в том, что педагог владеет искусством формировать у учащихся готовность к продуктивному решению задач в последующей системе средствами своего предмета за отведенное на учебный процесс время» [1, с. 48].

9. Требования к иллюстрациям и фотографиям:

- Рисунки и фотографии помещаются в тексте и высылаются отдельными файлами в формате *.jpeg или *.bmp с именами согласно нумерации рисунков и фотографий. Разрешение не менее 300 dpi.

- Все линии и точки на рисунках должны быть четко выражены и при уменьшении не сливаться.

10. Каждая статья сопровождается:

- заявкой, оформленной по приложенному образцу, в отдельном файле (см. заявка),

- сканированной копией рецензии доктора наук (по специальности работы),

- сканированной копией сопроводительного письма (подписанное руководителем учреждения), которое содержит следующую информацию: название статьи, ФИО авторов, перечень  тех документов, которые автор высылает, куда и с какой целью.

Правила оформления сопроводительного письма:

Сопроводительное письмо к научной статье оформляется на бланке учреждения, где выполнялась работа, за подписью руководителя учреждения.

Если сопроводительное письмо оформляется не на бланке учреждения и не подписывается руководителем учреждения, оно должно быть обязательно подписано всеми авторами научной статьи.

Сопроводительное письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) должно содержать следующий текст.

Настоящим письмом гарантируем, что размещение научной статьи «НАЗВАНИЕ СТАТЬИ», ФИО авторов в журнале «Вопросы дополнительного профессионального образования» не нарушает ничьих авторских прав. Автор (авторы) передает на неограниченный срок учредителю журнала неисключительные права на использование научной статьи  путем размещения полнотекстовых сетевых версий номеров на Интернет-сайте журнала.

Автор (авторы) несет ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.

Автор (авторы) подтверждает, что направляемая статья нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.

Также удостоверяем, что автор (авторы) согласен с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными редакцией журнала «Вопросы дополнительного профессионального образования» и размещенными на официальном сайте журнала.

Сопроводительное письмо сканируется и пересылается по электронной почте.


Пример оформления статьи:

УДК 377.8

АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  Мещерякова Ирина Николаевна,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания,
Оренбургский государственный педагогический университет,
г. Оренбург, Российская Федерация.

Аннотация. В качестве исследовательской задачи автором была определена …

Ключевые слова: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, информационные и коммуникационные технологии, дополнительное профессиональное образование.

ASPECTS OF E-LEARNING IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION

  Meshcheryakova Irina Nikolaevna,
Candidate of sciences (Pedagogy),
Associate professor, Department of Preschool, Correctional, Additional Education and Problems of Education,
Orenburg State Pedagogical University,
Orenburg, Russian Federation.

Annotation. As the author of the research task was defined  …

Keywords: e-learning, distance education technologies, information and communication technologies, additional professional education.

Текст. Текст. Текст.

Литература

1. Баженов, Л. Б. Строение и функции естественнонаучной теории [Текст] / Л. Б. Баженов. – М. : Наука, 1978.
2. Бурбаки, Н. Элементы математики [Текст] / Н. Бурбаки ; пер. с фр. – М. : изд-во иностр. лит., 1963.
3. Бочвар, Д. А. К вопросу о парадоксах математической логики и теории множеств [Текст] : математический сборник / Д. А. Бочвар. – М., 1944. – Т. 15 (47). Вып. 3.

 

Примеры оформления списка цитируемой и используемой литературы (различных видов изданий)

Монография, книга (один или несколько авторов)

Афанасьев, В.Г. Человек в управлении обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1977. – 382 с.
Колесников, Л.Ф. Эффективность образования / Л.Ф. Колесников, В.Н. Турченко, Л.Г. Борисова. – М.: Педагогика, 1991. – 269 с.
Ильин В.В. Критерии научности знания: монография / В.В. Ильин. – М.: Высш.шк.,1989.

Учебное пособие, научно-методическое пособие, методические рекомендации

Афонькина, Ю.А. Психология развития: крат. курс лекций: учеб. пособие для слуш. системы повыш. квалиф. работников образования / Ю.А. Афонькина. – Мурманск: Пазори, 2004. – 130 с.
Гребенюк, О.С. Введение в деятельность педагога-исследователя: науч.-метод. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: изд-во КГУ, 1998.
Формирование у учащихся основ знаний по физической культуре: метод. рекомендации / сост. Л. А. Коровина. – Кемерово: Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей, 1999. – 103 с.
Атлас мира [Карты]: справочное пособие / ПКО «Картография» Роскартографии. – М.: Астрель: АСТ, 2001.

Статья из журнала или научного сборника

Краевский, В.В. Повышение квалификации педагогических кадров / В.В. Краевский // Педагогика. – 1992. – № 7-8. – С. 55-58.
Сагатовский, В.Н. Системная деятельность и ее философское осмысление / В.Н. Сагатовский // Системные исследования. Ежегодник. – М.: Наука, 1980. – С. 52-68.

Диссертация или её автореферат

Мочалова, Н.М. Эффективность процесса обучения школьников: автореф. дис. …д-ра пед. наук : 13.00.01 / Н.М. Мочалова. – Казань, 1996. – 42 с.
Сидоркин, А.М. Развитие воспитательной системы школы как закономерный процесс: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А.М. Сидоркин. – М., 1991. – 183 с.

Электронный ресурс

Приоритетный национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/priorprojectedu.
О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года : приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 г. № 393 [Электронный ресурс] // Образование и наука. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в РФ. – М. : Информационные системы и технологии, государственная академия инноваций, 2006.

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Главный редактор: Матвиевская Елена Геннадьевна
Ответственный редактор: Масловская Светлана Викторовна
Технический редактор: Мещерякова Ирина Николаевна
Верстка: Акимов Александр Михайлович

Дата последнего обновления 3 April, 2017

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |