| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Наука

Электронный научно-практический журнал ИПКиППРО ОГПУ
"Вопросы дополнительного профессионального образования"


Правила для авторов


Скачать текстовый вариант: Правила для авторов.

Заполнить on-line заявку

Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция просит предъявлять ей готовые материалы в электронном виде, высланном на адрес редакции по электронной почте jur-vdpo@yandex.ru.

Электронный вариант статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Office Word 1997-2003 для Windows и сохраняется в формате с разрешением .*doc (по умолчанию).

Требования к тексту статьи:

1. Текст высылается отдельным файлом с названием по следующей структуре: Фамилия ИО(статья)(город), например Иванов ИИ(статья)(Южно-Сахалинск).doc.

2. Параметры страницы: верхнее, нижнее, правое и левое поля по 2 см.

3. При наборе текста используется шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине. Подчеркивание, полужирный курсив и выделение слов прописными буквами в тексте исключается. Красная строка – 1,25 см.

4. Объем статьи – от 3 до 5 страниц.

5. Текст статьи должны предварять следующие сведения:
а) УДК;
б) название статьи;
в) сведения об авторе – фамилия, имя, отчество автора;
г) аннотация статьи (100–150 слов) на русском языке;
д) ключевые слова (10–15 слов) на русском языке;
е) аннотация статьи (100–150 слов) на английском языке;
ж) ключевые слова (10–15 слов) на английском языке.

6. Нумерация в списках осуществляется вручную.

7. Пример оформления таблиц:

Таблица 1

Уровни сформированности исследовательской позиции будущих учителей по окончании опытно-экспериментальной работы

Группы

Уровни сформированности
исследовательской позиции

низкий

средний

высокий

Контрольные
(44 чел. – 100 %)

5,91

50

34,1

Экспериментальные
(46 чел. – 100 %)

2,2

3,7

80,44

8. В конце каждой статьи приводится список используемой и цитируемой литературы. Все работы, помещенные в этот список, необходимо пронумеровать. Ссылки на литературу внутри текста оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат его номер, а при цитировании – и страницу.

Например:
Данная проблема рассмотрена в научных исследованиях А. И. Субетто [9; 10].

Ссылка при цитировании:
Как указывает В. А. Сластенин, «профессионализм учителя состоит в том, что педагог владеет искусством формировать у учащихся готовность к продуктивному решению задач в последующей системе средствами своего предмета за отведенное на учебный процесс время» [1, с. 48].

9. Требования к иллюстрациям и фотографиям:
- Рисунки и фотографии помещаются в тексте и высылаются отдельными файлами в формате *.jpeg или *.bmp с именами согласно нумерации рисунков и фотографий. Разрешение не менее 300 dpi.
- Все линии и точки на рисунках должны быть четко выражены и при уменьшении не сливаться.

10. Каждая статья сопровождается:
- заявкой, оформленной по приложенному образцу, в отдельном файле (см. заявка),
- сканированной копией рецензии доктора наук (по специальности работы),
- сканированной копией сопроводительного письма (подписанное руководителем учреждения), которое содержит следующую информацию: название статьи, ФИО авторов, перечень  тех документов, которые автор высылает, куда и с какой целью.

Правила оформления сопроводительного письма:

Сопроводительное письмо к научной статье оформляется на бланке учреждения, где выполнялась работа, за подписью руководителя учреждения.

Если сопроводительное письмо оформляется не на бланке учреждения и не подписывается руководителем учреждения, оно должно быть обязательно подписано всеми авторами научной статьи.

Сопроводительное письмо обязательно (!) должно содержать следующий текст.

Настоящим письмом гарантируем, что размещение научной статьи «НАЗВАНИЕ СТАТЬИ», ФИО авторов в журнале «Вопросы дополнительного профессионального образования» не нарушает ничьих авторских прав. Автор (авторы) передает на неограниченный срок учредителю журнала неисключительные права на использование научной статьи  путем размещения полнотекстовых сетевых версий номеров на Интернет-сайте журнала.
Автор (авторы) несет ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.
Автор (авторы) подтверждает, что направляемая статья нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.
Также удостоверяем, что автор (авторы) согласен с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными редакцией журнала «Вопросы дополнительного профессионального образования» и размещенными на официальном сайте журнала.

Сопроводительное письмо сканируется и пересылается по электронной почте.

 


Пример оформления статьи:

УДК 001

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ НАУЧНОЙ ТЕОРИИ

Ильясов Д.Ф.


Аннотация: в статье научная теория рассматривается как результат познания окружающей действительности и инструмент в получении научного знания. Освещаются предпосылки, положенные в основу построения научной теории.
Ключевые слова: научная теория, классификация теорий, дедуктивные и индуктивные теории, научная теория как логическая система, структура и функции научной теории, источники развития научных теорий.


Annotation: Scientific theory is considered as a result of knowledge of reality and a tool in obtaining scientific knowledge. The article highlights assumptions underlying the construction of a scientific theory…
Keywords: Scientific theory, classification of theories, deductive and inductive theories, scientific theory as a logical system, structure and function of scientific theory, sources of scientific theories.


Человек, обладая разумом, способен отвлекаться от конкретного созерцания реальной действительности. В основе отвлечения, как известно, лежит абстракция, общеизвестное толкование которой сводится к мысленному отвлечению от тех или иных сторон, свойств или связей предмета. В абстрактных суждениях человека появляются выводы, которые несут новые для него знания. Эти выводы имеют место в какой-то области реальной действительности…….

Литература
1. Баженов, Л. Б. Строение и функции естественнонаучной теории [Текст] / Л. Б. Баженов. – М. : Наука, 1978.
2. Бурбаки, Н. Элементы математики [Текст] / Н. Бурбаки ; пер. с фр. – М. : изд-во иностр. лит., 1963.
3. Бочвар, Д. А. К вопросу о парадоксах математической логики и теории множеств [Текст] : математический сборник / Д. А. Бочвар. – М., 1944. – Т. 15 (47). Вып. 3.


 

Примеры оформления списка цитируемой и используемой литературы (различных видов изданий)

Монография, книга (один или несколько авторов)

Афанасьев, В.Г. Человек в управлении обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1977. – 382 с.
Колесников, Л.Ф. Эффективность образования / Л.Ф. Колесников, В.Н. Турченко, Л.Г. Борисова. – М.: Педагогика, 1991. – 269 с.
Ильин В.В. Критерии научности знания: монография / В.В. Ильин. – М.: Высш.шк.,1989.

Учебное пособие, научно-методическое пособие, методические рекомендации

Афонькина, Ю.А. Психология развития: крат. курс лекций: учеб. пособие для слуш. системы повыш. квалиф. работников образования / Ю.А. Афонькина. – Мурманск: Пазори, 2004. – 130 с.
Гребенюк, О.С. Введение в деятельность педагога-исследователя: науч.-метод. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: изд-во КГУ, 1998.
Формирование у учащихся основ знаний по физической культуре: метод. рекомендации / сост. Л. А. Коровина. – Кемерово: Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей, 1999. – 103 с.
Атлас мира [Карты]: справочное пособие / ПКО «Картография» Роскартографии. – М.: Астрель: АСТ, 2001.

Статья из журнала или научного сборника

Краевский, В.В. Повышение квалификации педагогических кадров / В.В. Краевский // Педагогика. – 1992. – № 7-8. – С. 55-58.
Сагатовский, В.Н. Системная деятельность и ее философское осмысление / В.Н. Сагатовский // Системные исследования. Ежегодник. – М.: Наука, 1980. – С. 52-68.

Диссертация или её автореферат

Мочалова, Н.М. Эффективность процесса обучения школьников: автореф. дис. …д-ра пед. наук : 13.00.01 / Н.М. Мочалова. – Казань, 1996. – 42 с.
Сидоркин, А.М. Развитие воспитательной системы школы как закономерный процесс: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А.М. Сидоркин. – М., 1991. – 183 с.

Электронный ресурс

Приоритетный национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/priorprojectedu.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Главный редактор: Матвиевская Елена Геннадьевна
Ответственный редактор: Масловская Светлана Викторовна
Технический редактор: Мещерякова Ирина Николаевна
Верстка: Акимов Александр Михайлович

Дата последнего обновления 28 May, 2014

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |