| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Наука

Методический журнал
«Модернизация региональной системы образования: опыт педагогов Оренбуржья»


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ,
ПРИСЫЛАЕМЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
В МЕТОДИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПЕДАГОГОВ ОРНБУРЖЬЯ»

Заполните on-line заявку

Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция просит предъявлять ей готовые материалы в электронном виде, высланном на адрес редакции по электронной почте jur-vdpo@yandex.ru.

Электронный вариант статьи оформляется в текстовом редакторе Microsoft Office Word 1997-2003 для Windows и сохраняется в формате с разрешением .*doc (по умолчанию).

Требования к тексту статьи:

1. Текст высылается отдельным файлом с названием по следующей структуре: Фамилия И.О.(статья) (город), например Иванов И.И._статья_Медногорск.doc.

2. Параметры страницы: верхнее, нижнее, правое и левое поля по 2 см.

3. При наборе текста используется шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине. Подчеркивание, полужирный курсив и выделение слов прописными буквами в тексте исключается. Красная строка – 1,25 см.

4. Объем статьи – от 5 страниц.

5. Текст статьи должны предварять следующие сведения:
а) УДК;
б) название статьи;
в) сведения об авторе – фамилия, имя, отчество автора;
г) аннотация статьи (100–150 слов) на русском языке;
д) ключевые слова (10–15 слов) на русском языке;

6. Нумерация в списках осуществляется вручную.

7. Пример оформления таблиц:

Таблица 1

Уровни сформированности эстетической культуры учащихся по окончании опытно-экспериментальной работы


Группы

Уровни сформированности
исследовательских умений

низкий

средний

высокий

Контрольные
(44 чел. – 100 %)

7

50

33

Экспериментальные
(46 чел. – 100 %)

3

40

57

8. В конце каждой статьи приводится список используемой и цитируемой литературы. Все работы, помещенные в этот список, необходимо пронумеровать. Ссылки на литературу внутри текста оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат его номер, а при цитировании – и страницу.

Например:
Данная проблема рассмотрена в научных исследованиях С.В. Масловской [9; 10].

Ссылка при цитировании:
Как указывает В. А. Сластенин, «профессионализм учителя состоит в том, что педагог владеет искусством формировать у учащихся готовность к продуктивному решению задач в последующей системе средствами своего предмета за отведенное на учебный процесс время» [1, с. 48].

9. Требования к иллюстрациям и фотографиям:
- Рисунки и фотографии помещаются в тексте и высылаются отдельными файлами в формате *.jpeg или *.bmp с именами согласно нумерации рисунков и фотографий. Разрешение не менее 300 dpi.
- Все линии и точки на рисунках должны быть четко выражены и при уменьшении не сливаться.

10. Каждая статья сопровождается:
- заявкой, оформленной по приложенному образцу, в отдельном файле (см. заявка),
- сканированной копией рецензии доктора наук (по специальности работы),
- сканированной копией сопроводительного письма (подписан10 December, 2014мацию: название статьи, ФИО авторов, перечень  тех документов, которые автор высылает, куда и с какой целью.

Правила оформления сопроводительного письма:

Сопроводительное письмо к научной статье оформляется на бланке учреждения, где выполнялась работа, за подписью руководителя учреждения.

Если сопроводительное письмо оформляется не на бланке учреждения и не подписывается руководителем учреждения, оно должно быть обязательно подписано всеми авторами научной статьи.

Сопроводительное письмо обязательно (!) должно содержать следующий текст.

Настоящим письмом гарантируем, что размещение научной статьи «НАЗВАНИЕ СТАТЬИ», ФИО авторов в журнале «Модернизация региональной системы образования: опыт педагогов Оренбуржья» не нарушает ничьих авторских прав. Автор (авторы) передает на неограниченный срок учредителю журнала неисключительные права на использование статьи  путем размещения полнотекстовых сетевых версий номеров на Интернет-сайте журнала.

Автор (авторы) несет ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.

Автор (авторы) подтверждает, что направляемая статья нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.

Также удостоверяем, что автор (авторы) согласен с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными редакцией журнала «Модернизация региональной системы образования: опыт педагогов Оренбуржья» и размещенными на официальном сайте журнала.

Сопроводительное письмо сканируется и пересылается по электронной почте.

 


Пример оформления статьи:

УДК 001

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ НАУЧНОЙ ТЕОРИИ

Ильясов Д.Ф.

______________________________________________________________________________________

Аннотация: в статье научная теория рассматривается как результат познания окружающей действительности и инструмент в получении научного знания. Освещаютсяпредпосылки, положенныевосновупостроениянаучнойтеории

Ключевые слова: научная теория, классификация теорий, дедуктивные и индуктивные теории, научная теория как логическая система, структура и функции научной теории, источники развития научных теорий.

______________________________________________________________________________________

Человек, обладая разумом, способен отвлекаться от конкретного созерцания реальной действительности. В основе отвлечения, как известно, лежит абстракция, общеизвестное толкование которой сводится к мысленному отвлечению от тех или иных сторон, свойств или связей предмета. В абстрактных суждениях человека появляются выводы, которые несут новые для него знания. Эти выводы имеют место в какой-то области реальной действительности…….

Литература
1. Баженов, Л. Б. Строение и функции естественнонаучной теории [Текст] / Л. Б. Баженов. – М.: Наука, 1978.
2. Бурбаки, Н. Элементы математики [Текст] / Н. Бурбаки ; пер. с фр. – М. : изд-во иностр. лит., 1963.
3. Бочвар, Д. А. К вопросу о парадоксах математической логики и теории множеств [Текст] : математический сборник / Д. А. Бочвар. – М., 1944. – Т. 15 (47). Вып. 3.

 


Примеры оформления списка цитируемой и используемой литературы (различных видов изданий)

Монография, книга (один или несколько авторов)

Афанасьев, В.Г. Человек в управлении обществом / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1977. – 382 с.
Колесников, Л.Ф. Эффективность образования / Л.Ф. Колесников, В.Н. Турченко, Л.Г. Борисова. – М.: Педагогика, 1991. – 269 с.
Ильин В.В. Критерии научности знания: монография / В.В. Ильин. – М.: Высш.шк.,1989.

Учебное пособие, научно-методическое пособие, методические рекомендации

Афонькина, Ю.А. Психология развития: крат. курс лекций: учеб. пособие для слуш. системы повыш. квалиф. работников образования / Ю.А. Афонькина. – Мурманск: Пазори, 2004. – 130 с.
Гребенюк, О.С. Введение в деятельность педагога-исследователя: науч.-метод. пособие / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – Калининград: изд-во КГУ, 1998.
Формирование у учащихся основ знаний по физической культуре: метод. рекомендации / сост. Л. А. Коровина. – Кемерово: Кемер. обл. ин-т усовершенствования учителей, 1999. – 103 с.
Атлас мира [Карты]: справочное пособие / ПКО «Картография» Роскартографии. – М.: Астрель: АСТ, 2001.

Статья из журнала или научного сборника

Краевский, В.В. Повышение квалификации педагогических кадров / В.В. Краевский // Педагогика. – 1992. – № 7-8. – С. 55-58.
Сагатовский, В.Н. Системная деятельность и ее философское осмысление / В.Н. Сагатовский // Системные исследования. Ежегодник. – М.: Наука, 1980. – С. 52-68.

Диссертация или её автореферат

Мочалова, Н.М. Эффективность процесса обучения школьников: автореф. дис. …д-ра пед. наук : 13.00.01 / Н.М. Мочалова. – Казань, 1996. – 42 с.
Сидоркин, А.М. Развитие воспитательной системы школы как закономерный процесс: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А.М. Сидоркин. – М., 1991. – 183 с.

Электронный ресурс

Приоритетный национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/priorprojectedu.
О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года : приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 г. № 393 [Электронный ресурс] // Образование и наука. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в РФ. – М. : Информационные системы и технологии, государственная академия инноваций, 2006.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Главный редактор: Матвиевская Елена Геннадьевна
Ответственный редактор: Масловская Светлана Викторовна
Верстка: Мещерякова Ирина Николаевна

Дата последнего обновления 10 December, 2014

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |