| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации | ТСО |

Наука

Электронный научно-практический журнал ИПКиППРО ОГПУ
"Вопросы дополнительного профессионального образования"


Выпуск 1(3) 2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1.Модернизация региональной системы непрерывного образования: управление и организационно-правовые формы гуманитарного проектирования системных обновлений

ЧериниДж., Вашкинель С.Л. Гуманитаризация культурного диалога «Италия – Россия» в условиях непрерывного образования взрослых: проблемы и перспективы

Мирошниченко И.В., Москалева Ю.А., Нефедова Е.М. Сетевое взаимодействие как перспектива развития системы повышения квалификации научно-педагогических работников

Саитбаева Э.Р. Обновление системы оценки эффективности повышения квалификации руководителей образовательных организаций в условиях реализации персонифицированной модели обучения взрослых

Валиулина Г.Р. Самооценка компетентности как способ освоения компетенций

 РАЗДЕЛ 2. Обновление содержания и технологий непрерывного образования на основе активизации социально-профессионального диалога

Воронина Ю.В. Необходимость использования гуманитарных технологий обучения для реализации идей непрерывного образования

Душина И.В. Творчество в профессиональной деятельности учителя

Иванов О.В., Искровская Л.В. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Содержание и методика обучения истории в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения»: практические занятия

Клементьева Н.В. Предметно-методическое сопровождение учителей истории и обществознания в условиях реализации персонифицированной модели повышения квалификации

Мишакова В.Н. Оценивание учителей биологии на курсах в ИПК как определение готовности к внедрению ФГОС основного общего образования

Полькина С.Н. Деятельностное содержание как компонент персонифицированной модели повышения квалификации работников образования

Ускова М.А, Прояева И.В. Самостоятельная деятельность учащихся как один из способов достижения метапредметных результатов

Фимина М.А. Основные тенденции развития учителя иностранного языка в рамках персонифицированной модели обучения взрослых

РАЗДЕЛ 3. Условиявнедрения профессиональных стандартов в систему непрерывного образования взрослых

Ганаева Е.А., Акимов А.М. Роль информационной среды в системе непрерывного образования

Дедловская М., Нечаева М. Развитие и оценка общеобразовательных компетенций на примере опыта ЛагвардииКоммюнити Колледжа

Дрофа В.М., Соловьева Ю.В. Условия и факторы проектирования рабочей учебной программы по предмету «Технология» в контексте идей непрерывного образования

Масюкова Н.А. Принципы развития культуры организации научно-исследовательской деятельности

Мещерякова И.Н. Условия организации гуманитарной информационно-образовательной среды ИПКиППРО ОГПУ

Моисеева А.Н., Цыганкова Л.М. Персонифицированная модель повышения квалификации организаторов воспитательного процесса в условиях непрерывного образования взрослых

Муратова А.А., Колисниченко Т.Н. Реализация персонифицированного подхода в процессе формирования у педагогов дошкольного образования навыков проектирования образовательного процесса

Тавстуха О.Г., Железнова Л.Б. Реализация персонифицированной модели в развитии профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования

Чирков А.А. Повышение квалификации педагогических работников в области организации психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации

Главный редактор:
Н.К. Зотова, д-р пед. наук, профессор,
Заслуженный учитель РФ

Ответственный редактор:
С.В. Масловская, к.п.н., доцент

Редакционная коллегия:
Бэмбас С., д.п.н., доцент Высшей экономической академии (Петриков-Трибунальский, Польша)
Ганаева Е.А., д.п.н., зав. кафедрой управления образованием ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет (Оренбург, Россия)
Дедловская М.Е., профессор La Guardia Community College, City University of New York, кафедра математики, инженерных и компьютерных наук (Нью-Йорк, США)
Игнатьева Г.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и андрагогики Нижегородского Института развития образования (Н.-Новгород, Россия)
Ильясов Д.Ф., д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии ГБОУ ДПО Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (Челябинск, Россия)
Кочеткова Т.И., д.17 June, 2015ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет (Оренбург, Россия)
Масловская С.В.,к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии, ответственный за организацию научно-методической работы ИПКиППРО ОГПУ (Оренбург, Россия)
Масюкова Н.А.,д.п.н., профессор кафедры управления и экономики образования Минского городского института развития образования (Минск, Беларусь)
Мещерякова И.Н.,к.п.н.,  доцент кафедры педагогики и психологии, ответственный за организацию информационно-методической работы ИПКиППРО ОГПУ (Оренбург, Россия)
Пальчевский Б.В., д.п.н., профессоркафедры информационных технологий в образовании Минского городского института развития образования (Минск, Беларусь)
Романенко И.Б., д.ф.н., профессор кафедры философии образования РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)
Тавстуха О.Г., д.п.н., профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии ИПКиППРО ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет (Оренбург, Россия)
Цыганкова Л.М., к.п.н., доцент кафедры управления образованием, ответственный за организацию учебно-методической работы ИПКиППРО ОГПУ (Оренбург, Россия)

 

Технический редактор:


И.Н. Мещерякова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Верстка:
А.М. Акимов, техник

АДРЕС РЕДАКЦИИ:

460014, г. Оренбург,
ул. Советская, д.2,
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»,
каб. 202.

Сайт:
http://www.orenipk.ru,

e-mail:
jur-vdpo@yandex.ru

 

назад

 

 

Яндекс.Метрика

Главный редактор: Матвиевская Елена Геннадьевна
Ответственный редактор: Масловская Светлана Викторовна
Технический редактор: Мещерякова Ирина Николаевна
Верстка: Акимов Александр Михайлович

Дата последнего обновления 17 June, 2015

| Об институте | Наши партнёры | Наука | Документы | Образование | Новости | Форум | Банк педагогической информации |